Наша клиника сотрудничает со следующими страховыми компаниями:
1.ОСАО «Ингосстрах»
660 077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, д. 11
Телефон (391) 255−70−73
2. САО «Военно-страховая компания»
660 049, г. Красноярск, пр. Мира, 7Г
Телефон (391) 204−05−06
3. САО «Надежда»
660 049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 39
Телефон (391) 274−78−10
4. ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО»
660 049, г. Красноярск, Урицкого, д. 117, оф. 501
Телефон (391) 223−86−89
5. ПАО «РОСГОССТРАХ»
121 059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7
660 017 г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3
Телефон (391) 229−96−92
6. ОАО «АльфаСтрахование»
660 133, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 44б, 2 этаж
Телефон (391) 205−35−03
7. СПАО «РЕСО-Гарантия»
660 135 г. Красноярск, ул. Батурина, д. 5А
Телефон (391) 241−00−41
8. ООО СК «ВТБ-Страхование»
660 021 г. Красноярск ул. Дубровинского, 110 а/я 411
Телефон (391) 278−87−34
9. ОАО СК «Альянс»
660 022 г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 6А
Телефон (391) 220−05−56
10. «Группа Ренессанс Страхование»
115 114 г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22
Телефон 8 (800) 333-88-00
11. ООО «Страховая Компания «Согласие»
660 049, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 113
Телефон (391) 223−03−88
12. АО «СОГАЗ»
660 099 г. Красноярск, ул. Мира, д. 19
Телефон (391) 202−66−99
13. ОАО «САК"ЭНЕРГОГАРАНТ»
660 049 г. Красноярск, ул. Бограда, дом 109, оф. 2−01
Телефон (391) 276−72−09
Перечень медицинских услуг, на которые вы можете рассчитывать, имея полис ДМС, фиксируется в страховой программе. В случае отсутствия медицинской услуги в вашем страховом полисе, она оказывается клиникой на платной основе.
Для проведения лечения в рамках ДМС пациенту следует:
записаться на прием по телефону (391) 220−60−67
заказать в своей страховой компании гарантийное письмо;
до начала приема убедиться, что страховая компания прислала в клинику гарантийное письмо. Уточнить информацию можно у администраторов клиники по телефону (391) 220−60−67
При получении медицинских услуг пациент должен иметь при себе:
паспорт;
страховой полис;
страховую программу (она выдается вместе с полисом ДМС).
Медицинская помощь оказывается в плановой форме. Плановая форма — медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
В оговоренное с пациентом время врач проводит сбор анамнеза и осмотр, устанавливает предварительный диагноз, определяет методы и возможные варианты лечения, последствия лечения и предполагаемые результаты, степень риска лечения и возможные осложнения и подробно информирует об этом пациента. По результатам обследования врач составляет план лечения, определяющий согласованный сторонами объем оказываемых услуг и их предварительную стоимость. Подробное описание оказанных пациенту услуг, содержится в медицинской карте, которую клиника обязана вести на каждого пациента в соответствии с требованиями законодательства и осуществлять ее хранение.
Пациент обязан предоставить клинике всю необходимую информацию для оформления и дальнейшего ведения медицинской карты Пациента.
Необходимым условием исполнения договора является согласие пациента с предложенным планом лечения и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, удостоверенное подписью пациента.
Услуги оказываются персоналом клиники в помещении, на оборудовании и материалами клиники, в соответствии с согласованным планом лечения.
Клиника имеет право отказать пациенту в оказании услуг, если врач выявил у пациента аллергические реакции, противопоказания или заболевания исключающее безопасное оказание услуги, если имеются острые воспалительные инфекционные заболевания, а так же если пациент отказывается пройти необходимое диагностическое обследование (рентгенологическое, аппаратное, мануальное, лабораторное и иное) и (или) находится в состоянии опьянения.
Для достижения прогнозируемого результата лечебного процесса пациент обязан соблюдать все рекомендации врача, содержащиеся в медицинской карте, информированном добровольном согласии и памятке выдаваемой пациенту на руки. Клиника не несет ответственности за наступление нежелательных осложнений, в случае несоблюдения пациентом рекомендаций врача.
Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения плана лечения и (или) выполнение дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие услуги выполняются с предварительного согласия пациента. Отказ пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.
Пациент обязуется подтверждать, что ознакомлен с информацией, касающейся стоимости, объема и особенностей оказываемой медицинской услуги своей подписью в плане лечения и информированном добровольном согласии.
Цены на услуги, оказываемые клиникой, определяется прейскурантом на стоматологические услуги, с которым пациент обязан ознакомиться при подписании настоящего договора.
Стоимость услуг определяется планом лечения и является предварительной и может изменяться клиникой в одностороннем порядке, в случае изменения прейскуранта на стоматологические услуги и (или) изменения согласия пациента плана лечения.
Клиника в праве по согласованию с пациентом увеличить стоимость услуг в случае непредвиденного повышения расходов на их оказание, а также в случае необходимости изменения плана лечения или выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями. Если пациент не дал согласия на изменение плана лечения или выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, увеличивающими предварительную стоимость услуг, клиника в праве в одностороннем порядке, отказаться от исполнения договора, при этом пациент обязан оплатить клинике стоимость фактически оказанных услуг.
Услуги оплачиваются пациентом непосредственно после каждого приема у врача в размере полной стоимости фактически оказанных в данное посещение услуг, с учетом внесения аванса, по ценам, действующим на момент оказания услуг.
Оплата производиться наличными или безналичными (банковской картой) расчетом в рублях в кассах клиники.
В случае недостаточности у пациента денежных средств, для оплаты оказанных услуг, задолженность пациента перед клиникой оформляется долговой распиской либо по дополнительному соглашению пациента. Пациенту может быть предоставлена рассрочка платежа.
Пациенту, направленному в клинику страховой компанией пациента, медицинские стоматологические услуги, предусмотренные программой ДМС пациента, предоставляются бесплатно. Оплата таких услуг производится страховой организацией в соответствии с договором на предоставление лечебно-профилактической помощи по программе ДМС. Стоматологические услуги, не входящие в программу ДМС пациента, оплачиваются пациентом за счет собственных средств в соответствии с действующим прейскурантом.